Вс, 01/08/2021, 02:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Кюереляхская СОШ имени С.Г.Коврова" МР "Горный улус" РС(Я)


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МО ОУ

Методические советы.

Цель: реализация задач на текущий учебный год.

Состав методического совета школы

  Председатель – Ноговицына Н.И. - зам. директора по УВР

Члены методического совета:

  Игнатьева В.Ю. - руководитель МО естественно-математического цикла

  Потапова Р.С.- руководитель МО учителей начальных классов

  Сергеева Е.И. - руководитель МО гуманитарного цикла

  Тимофеева К.И. -  зам.директора по ВР

  Аввакумова Л.Е. – психолог

  Жиркова Е.С. – социальный педагог

План методической работы

на 2015-2016 учебный год

 

          Учитывая современные требования к школе, педагогический коллектив определил единую методическую тему на предстоящий пятилетний период работы: "Повышение качества образовательного процесса через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)", а также разработал Программу педагогических действий в этом направлении.

Цели программы:

1. Создание условий для успешного развития личности учащихся и учителей школы.

2. Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы учеников.

Задачи:

1. Создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.

2. Повышение профессиональной компетентности учителей школы.

3. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

4. Изучение и внедрение методик и приемов проведения современного урока

5. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

6. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

7. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создание у учащихся выпускных классов научной базы для успешного продолжения образования.

           Поставленные перед педколлективом задачи должны решаться через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

Ожидаемый результат:

1. Обеспечение оптимальных условий для повышения качества образования.

2. Создание условий для становления социально-активной личности школьника в культурно-образовательном пространстве школы и семьи.

3. Обеспечение каждому учащемуся дифференцированного подхода и создание условий для реализации личностных способностей.

4. Разработка системы педагогического мониторинга за состоянием преподавания и уровнем обученности школьников.

5. Совершенствование форм внеклассной работы.

6. Повышение качества преподавания школьных дисциплин.

7. Формирование у школьников новых ценностных ориентаций.

8. Приобретение обучающимися необходимых знаний в области физической культуры, гигиены, сохранения собственного здоровья.

9. Повышение уровня познавательной деятельности ученика.

10. Усиление мотивации к инновационному труду со стороны педагогов школы.

11. . Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.

12. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.

13. Применение педагогами школы возможностей компьютера для совершенствования и организации своей работы.

МО естественно-математического цикла 

Руководитель МО: Игнатьева Варвара Юрьевна, учитель математики

Методическая тема МО: Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования инновационных педагогических технологий обеспечивающих реализацию ФГОС

Цель работы:   Создание условий для повышения качества образования, воспитания ученика как личности компетентной, успешной, конкурентоспособной и востребованной обществом через эффективную организацию методической и инновационной работы учителей-предметников.

Задачи:

1.Формировать мышление высокого уровня у обучающихся, опираясь на инновационные педагогические технологии.

2. Повысить качество образования по предметам естественно научного цикла в рамках системно-деятельностного подхода в обучении, организацию проектной деятельности обучающихся и внеклассную работу по предметам .

3. Проводить обмен опытом педагогической деятельности.

4. Совершенствовать систему индивидуальной работы с обучающимся, используя мониторинг качества образования по предметам естественно научного цикла.

5. Разработать мероприятия по освоению наиболее рациональных методов и приемов подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Состав:

  1. Игнатьева В.Ю.  учитель математики
  2. Максимова А.Х. учитель математики
  3. Максимова К.С.  учитель информатики
  4. Егорова Т.Т.  учитель физики
  5. Попова Н.Н. учитель химии и биологии
  6. Потапов К.Д.  учитель физической культуры
  7. Шадрин С.А.  учитель физической культуры
  8. Петрова М.Г.  учитель физической культуры
  9. Татаринова И.Д.  учитель технологии
  10.  Дмитриева М.П.   учитель технологии (в отпуске по уходу за ребенком)

МО начальных классов

 Руководитель МО: Потапова Раиса Сидоровна - классный руководитель 2 класса

Тема методической работы:  "Сотрудничество учителей и родителей в повышении качества образованности и воспитанности учащихся"

Цели:

1.Обновление содержания совместной работы родителей и учителей по управлению развитием качества образованности и воспитанности учащегося

2. Родительская поддержка в основе саморазвития и самооценки личности.

Задачи:

1. Взаимодействие структур школы и родителей в формировании личности школьников.

2. Развитие самостоятельности детей в условиях семьи.

3. Формирование у родителей умения диагностировать развитие детей.

Формы работы:

1. Тематические родсобрания.

2. Методические объединения учителей нач.кл.

3. Самообразование.

4. Открытые уроки.

5. Предметные недели.

6. Педагогические чтения.

7. Индивидуальные консультации.

8. Семинары.

9. Обобщение опыта, разработка методических рекомендаций в помощь учителю.

10. Аттестация

Осуществление перехода к  повышении качества образованности и воспитанности учащихся через:

  • сотрудничество учителей и родителей в повышении качества образованности и воспитанности учащихся.
  • родительская поддержка в основе саморазвития и самооценки личности.
  • рост профессиональной компетенции учителя;
  • создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных и мотивированных учащихся;
  • повышение эффективности использования мониторинговых исследований;
  • построение единого информационного пространства в условиях формирования личностно-развивающего образовательного пространства;
  • усиление воспитывающей роли урока

Состав:

Потапова Р.С. - классный руководитель 2 класса

Жиркова Нь.Н. - классный руководитель 1 класса

Коврова В.Е. - классный руководитель 3 класса

Алексеева А.А. - классный руководитель 4 класса

МО  гуманитарного цикла

Руководитель МО: Сергеева Елена Игорьевна - учитель истории и обществознания

Тема«Учебная мотивация современного школьника как необходимое условие эффективности обучения».

Цель: обеспечение высокого качества образования и формирование учебной мотивации у обучающихся.

Задачи:

1. Повышать уровень педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
2. Повышать качество знаний обучающихся по предметам гуманитарного цикла путем применения индивидуального, дифференцированного, личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий.
3.Расширять использование информационно-коммуникативных и мультимедийных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла.
4. Повышать мотивацию обучающихся к изучению предметов гуманитарного цикла через вовлечение в различные виды внеурочной деятельности.
5. Создавать условия для формирования гражданственности, патриотического и нравственного воспитания обучающихся в ходе учебной и внеклассной работы.

 

Формы работы:

  • Заседания
  • «Круглые столы»
  • Педконсилиумы.
  • Практикумы.
  • Открытые уроки.
  • Подготовка к олимпиадам.
  • Подготовка к аттестации.
  • Участие в очных, заочных конкурсах.

Состав: 

  1. Иванов В.Л. - учитель технологии
  2. Жирков К.К. - учитель якутского языка и литературы
  3. Тимофеева К.И. - учитель КНРС(Я)
  4. Иванова Л.П. - учитель якутского языка и литературы
  5. Ноговицына Н.И. - Зам. директора по УВР, учитель русского языка и литературы
  6. Николаева Н.А. - учитель русского языка и литературы
  7. Константинова А.А. - учитель русского языка и литературы
  8. Жиркова Нь.И. - учитель английского языка
  9. Сергеева Е.И. - учитель истории и общесвознания
  10. Иванов С.И. - учитель музыки, руководитель кружков
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

с. Кюерелях © 2021
Хостинг от uCoz